Ну вот я и готова к поездке. Сегодня ночью уезжаем, так что на эту неделю это мой последний пост. Я надеюсь, что погода нас не подведет и все эти дни будет ясное, голубое, красивое небо и теплое-теплое солнце! Совсем не верится, что скоро август... Лето бесчестно, оно всегда пролетает незаметно, а осень-зима-весна сливаются в одну череду серых дней. Я люблю осень, но осенью я засыпаю. Чем ближе к зиме и холодам, тем я четче чувствую, что почти сплю. Это осознание равнодушно, у меня появляется больше времени работать и меньше на развлечения. А когда валит первый снег я уже точно знаю - внутри себя я сплю. И не проснусь до мая.
Но давайте не будем о грустном, июль еще не закончился и прогноз погоды обещает нам тепло, да еще есть август, а это все же не мало :) 

Итак, представляю вашему вниманию все то, что я затолкала в свою дорожную сумку, открыв в ней пятое измерение! :) Это еще не считая кофты, жилетки и туфель. Кое-где будет отсутствовать описание фирмы, поскольку я уже и не помню, а в сумку не полезу ибо уже все запаковано.

 Две пары шорт H&M и Terranova, кремовые бриджи и белые джинсы Reserved 
 Университетка Bershka, далее майки - Твое, Reserved, Cropp Town (коллекция Rayman Rabbids) и мой handmade (тоже с Rayman Rabbids)
 Джемпер Seppala, блузка C&A, блузка Oodji, юбка Terranova. Обожаю такие легкие, просто воздушные, вещи
 Любимая пижамка; в такой вот косметичке от H&M поедет у меня белье;  влажные салфетки: обычные и для снятия макияжа (к последним уже так привыкла, что совершенно не хочется возвращаться обратно к бутыльчатым средствам)
 Купальник, средство для загара Garnier, дезодорант Adidas, масло для тела Yves Rocher, лосьон для тела Yves Rocher, солнечные очки 
 Планшет Acer, мой любимый смартфон BlackBerry и Ipod Touch
 Две косметички и зарядное устройство для Canon
Журналы Vogue и Cosmopolitan Shopping (оба июльские, пока что не видела августовские выпуски) и духи Guerlain
В этот раз нет никакого желания тащить огромные томики, поэтому ограничусь "дорожными" форматами. Мой выбор пал на Фрэнсиса Фицджеральда - "Великий Гетсби", который, к слову, я уже читаю и на "Потерянная комната и другие истории о приведениях". Очень долго бродила по книжному и решала, что взять, никак не могла остановить свой выбор на чем-то конкретно. Но как только взгляд пал на эту книгу - все, брать буду только ее :) Там довольно много рассказов, разных авторов, так что как прочту - будет вам новый пост :)
Ну и напоследок вкусности: Marshmallows, которые мы будем жарить :) Я уже представляю эти романтические вечера: запуск небесных фонариков, вкусности и звездное небо

Удачного всем окончания недели, чудесного Weekend'а и счастья! ЦЕЛУЮ!!

Комментарии

Популярные сообщения