Уже завтра поход к врачу... Ужасно не хочется. Я не боюсь, я просто не хочу и все тут. Совершенно нет желания идти на что-то, о чем ты совершенно не знаешь. Помню, как первый раз шла сдавать кровь из вены - спрашивала у всех подруг и друзей - больно ли это? Кто-то говорил, что нет, а кто-то, что лучше бы сто раз из пальца сдал, чем один раз из вены. Вот тогда я боялась. А сейчас... На же деле оказалось не так уж и неприятно и больно. Но это в первый раз. Когда пришла во второй (спокойная такая, не тряслась, не волновалась) мне тааак всадили, по самое не хочу. Вот такие у нас врачи, коновалы просто. Потом с синяком ходила неделю ( так что пошлите мне лучиков, что бы завтра все было нормально...
Ладно, не будем о плохом! Завтра у меня заслуженный выходной (зализывание боевых ран и лечебный shopping). Подумала, раз уж  часть утра у меня вылетает в трубу (ладно, ладно, здоровье - дело важное), то вторую часть дня надо провести если уж не с пользой ("польза" - это про первую половину дня), то с удовлетворением. Так что я отправляюсь штурмовать Мегу в поисках легкой куртки (кожаной или джинсовки, еще не решила). Главное не уехать с очередной жилеткой! ))
Заценила свои синие круги под глазами. Честно, хочется плакать. Нет, не так. Хочется рыдать навзрыд. Что делать, не представляю. Разумеется, надо больше спать и все такое, но КАК?!


Обещанный outfit (по улице гуляла так же, плюс пальто и полусапожки вместо туфель) с 18.04.2013

Юбка - Stradivarius
Кофта - Zara

Комментарии

Популярные сообщения