Спасибо тем, кто придумал камеры на смартфонах и плеерах! В последнее время они меня дико выручают! Когда-то давно я ужасно хотела профессиональный фотоаппарат и не так давно я поняла и смирилась с его одним небольшим недостатком - большим "форматом". В мою обычную сумку он помещается только в разобранном виде - "тушка" в одну сторону, объектив в другую. Это страшно не удобно, когда идешь куда-то гулять и тд. А еще я параноик и не очень люблю им "светить" в местах, где полно народу, хах :)
Сегодня у меня было одно из важныйших для девушек событий, хехе, а именно - поездка в магазин белья с подругой. Выбираюсь я туда редко, но метко, если уж приезжаю - уезжаю с огромным пакетом! Так было и сегодня ^^

Белья, да и прочих различных дамских прелестей, я привезла много. Наверное, своими походами от ряда к ряду мы с подругой достали всех консультантш, что там находились :)  В конце концов, к кассе я шла с битком набитой корзинкой. Фотографировать данные покупки, разумеется не буду, но поделиться позитивной новостью просто не могла. Думаю, женская часть блоггеров поймет мой восторг :)

Все фотографии (кроме последней, разумеется) с Айпода, смиксованы в коллажи, т.к. я умею добавлять только по одной фото в ряд, так сказать, не получается добавить две фотки рядом, что меня очень расстраивает. Не может быть, что бы это было не возможно, но у меня не хватает времени и терпения найти причину.

Ох, я так устала, так что теперь хочу только горячего чаю, тостов и какой-нибудь сериал. Например, "Сверхъестественное". Всем приятных снов и до завтра!





Комментарии

Популярные сообщения