Сегодня я впервые за последний год уехала из Меги без какой-либо купленной прелести для себя :)
В связи с приближающимся нашим небольшим неофициальным праздником, я делала набег на Мегу в поисках, а точнее - за, подарком. Когда не нашла предполагаемую вещь на месте, где мы ее видели в последний раз, даже немножечко заволновалась. Конечно, благодаря любовно составленному мной списку подарков, найти замену было бы не сложно, но мне хотелось, что бы подарком на пятое стала именно эта вещь (не могу пока сказать, тк могут палить блог [Передаю большой привет, если ты это делаешь! :))]). Потом обязательно добавлю мини-фотоотчет об этих двух (да-да, двух) прелестях :)

А это наш с подругой обед в излюбленном ресторане Икея. Был еще вкусный миндальный тортик (удивляюсь, как это все в меня поместилось).

Вот такой вот позитивный и, кстати, солнечный день!


Комментарии

Популярные сообщения