День сегодня порадовал приемлемой погодой с утра, снегопадом вечером и пятеркой по лабораторной работе.

То, что едва пасмурная погода превратится в настоящий ад не предполагал никто! Когда утром я собиралась в Мегу было очень даже неплохо - ноль градусов и пасмурное серое небо, поэтому ничего теплого я не брала и не одевала. А потом повалил снег. Да еще какой! Возвращаясь домой мне казалось, что скоро будет Новый год и время покупать елку. Не люблю такие перепады, особенно учитывая, что я уже даже забрала с работы весенние полусапожки (а забрала я их в тот день, когда вечером и повалил снег!). Везучая. Но я очень надеюсь, что похолодание закончится и к нам снова вернутся теплые солнечные дни. А то сейчас складывается ощущение, что время доставать обратно шубы :)




Сегодня был день мини-покупок, никаких шмоток (не считая классных колготок от Tezenis), только няшести для дома и замечательная штучка для волос. Мне о ней рассказала моя подруга, когда мы бродили по Diva и Lady Collection. Но в продаже там были только маленькие, поэтому я взяла на заметку и сегодня нашла большую в H&M. Последнее время меня очень разочаровывает этот магазин, я не нахожу там вообще ничего интересного, а от некоторой бижутерии просто прихожу в ужас. Раньше же обязательно привозила что-нибудь именно оттуда. Все меняется.


А это небольшой и милый подарок ^^ Еще не пробовала, но потом обязательно оценю [это очень мило, ми ми ми, приятно, вместе и оценим :*] 



А еще я купила наконец давно желаемую коробку под белье. Рассчитывала поставить ее в комод, но она не влезла :( Чуть-чуть, буквально сантиметра не хватило, может даже меньше. Пришлось пристроить ее в шкаф, а это не очень здорово, так как мне не удобно туда залезать, да и не нравится мне, когда нижнее белье хранится в шкафу, пусть даже в коробке.


Вот так вот у нас красиво сейчас. Правда снег уже не валит, но дороги и машины замело. Наверное, это город и природа так шутят, сегодня же первое апреля. К слову, я не услышала ни одного прикола и шутки за весь сегодняшний день [ну если не считать твою новую стрижку :)]. А сейчас я пойду пить чай с маффинами и смотреть новую серию "Дневников вампира", которую еще не видела :) Завтра добавлю фотографии прически, если получится, и фото сегодняшнего дня с айпода. 
Всем сладких снов!



Комментарии

Популярные сообщения