Ближайшие четыре выходных дня несказанно меня радуют :)
Не радует, однако, только то, что сейчас, в данный момент, я пропускаю лекцию по любимой социологии с любимым преподавателем. Вообще, по правде, я должна была в это время ходить по своему ТК и искать себе полусапожки на следующую зиму. Но мы просто не встали утром, спали до трех часов :) Так что сегодня весь день я провела дома, что, в общем-то, тоже довольно неплохо.

А вот это то самое "кое-что очень милое", что я планировала купить в "Окее" вечером :) Небольшой заряд положительных эмоций был очень кстати :)

Вообще, в последнее время, чем теплее становится на улице - тем веселее становятся люди. Вчера было всего лишь минус 3 и светило солнце - в такую погоду хочется только радоваться и радовать. Надеюсь, весна уже полностью в своих правах и похолоданий больше точно не будет! 

Небольшая "зарисовочка" от нечего делать вчера днем. 

Комментарии

Популярные сообщения