Пятница. Какое счастье, что скоро можно будет отдохнуть :)
Ужасно хочется себе чего-нибудь мехового, желательно жилетку. Все же жилетки моя нереальная слабость. Но я усиленно давлю в себе желание пройтись по магазинам, так как я там была недавно. Впрочем, на днях мне нужно отправляться на поиски подарка подруге ко дню рождения, так что я думаю, что по-любому без покупок для себя не обойдется :) Сейчас я любовно составляю список вещей, которые нужно будет приобрести к лету. Большой список получается :)  Хах, а вообще на сегодня мне нужны конфеты с ликером и горячая ванна с пеной :)

Вечером сделаю пост об уходе за кожей непосредственно до и после душа. Расскажу о средствах для снятия макияжа и кремах, подходящих для распаренной кожи. Ведь после горячей воды может появиться на лице небольшое шелушение и чувство стянутости. Поведаю, что больше всего нравится мне :) В общем, до вечера.

Фото сделано 28 марта 2013

Комментарии

Популярные сообщения