Вот и долгожданная пятница. Долгожданная поездка в "Галерею". Удивительно, но это был совершенно не мой день относительно шоппинга. Поехав за зимними полусапожками, леггинсами, всевозможной косметикой и мягкой жилеткой без капюшона, я вернулась с туфлями и кремом от Ив Роше :) Но настроение это, конечно же, совершенно не испортило, даже наоборот :) 

Устали от шоппинга в конце жутко, поэтому пошли на четвертый этаж, а поскольку выбор ресторанчиков там не особо велик, позволили себе зайти в KFC. Объелись там нереально, так, что даже передумали заходить на обратном пути, около дома, в "Евразию" за суши. А вот от запланированных креветок не отказались, купили, но они будут лежать в морозилке до завтра, ждать своего часа :) Сама жду, пробовала креветки два раза, давно, и приятного впечатления они не оставили, хотя сам их вкус я уже не помню. Как-то старательно избегала их брать (очень привередлива относительно морепродуктов), а тут вот решила попробовать еще раз. Может быть на этот раз они придутся мне по душе. Расскажу потом :)

Цветопередача немножечко хромает. По правде, я даже не знаю, как описать этот цвет. Это что-то среднее между бежевым и светло-фиалковым. Сфотографирую потом при дневном свете и покажу.

Комментарии

Популярные сообщения