Вот я и вернулась домой. Я люблю возвращаться, но не очень люблю уезжать. Сегодняшний день какой-то... сумбурный. Сумки, пакет с домашним вином...  Да, все-таки уезжать я однозначно не люблю. Но я дома. Вроде должно компенсировать, а не компенсирует.
Просматривая заявки вконтакте вдруг решила открыть личку и написать некоторым из недавно добавившихся вопрос про знакомство. Может люди с блога или твиттера. Личка у меня была закрыта 26 декабря (даже посмотрела) из-за всяких дурацких сообщений вроде спама о парфюмерии/одежде/путешествиях и просьб познакомится. Просто многие мужчины у нас не мужчины, к сожалению. И я решила избавить себя от негативных эмоций. Стало проще :) Ну и в итоге, как только открыла личку сегодня - тот час полез ненужный спам о таможенных духах, каталогах косметики и тд. Завтра закрою.

А сегодня еще я побродила по блогам. Отсеяв довольно большое количество не очень интересных или мертвых, я выделила несколько штук, на которые и подписалась :)
Еще я нашла сайт, на котором можно быстро и удобно сделать красивые коллажи, так что радостно сейчас делюсь с вами ссылкой - fotokomok.ru Большие возможности, очень удобен в использовании. Рекомендую!

Постараюсь в ближайшее время сделать пост о косметике по уходу за кожей. Проблем, слава Богу, у меня никогда не было, так что затрачивать огромные средства на качественные и дорогие линии ухода мне не приходилось. Так что данную косметику я всегда выбирала по качеству и отзывам, а не по стоимости и уровню "элитности" и "пропиаренности" продукта. Рядом с Clinique у меня находится и Bielita и Yves Rocher. В общем, сами потом все увидите.

А домашнее вино присланное папе шикарно :)

Комментарии

Популярные сообщения