Первый день весны оказался для меня первым днем возвратившейся зимы!
Кошмар, если утром можно было переносить погоду за окном только по причине +5 на градуснике, то к пяти часам весь этот "плюс" плавно превратился в минус и, подойдя в очередной раз к окну, я увидела там -5. От запланированной юбки пришлось отказаться, я не большой любитель ходить по метели в таком виде. А метель была на улице самая настоящая, с воем ветра и похрустыванием деревьев!

А еще я думала, что день пойдет наперекосяк из-за постоянного переноса времени встречи. Я была не права )) Все было классно, хоть и в Мегу мы приехали в шестом часу вечера.

Это был действительно классный вечер. Полностью обошли почти все магазины, прикупились по мелочи и я купила юбку, которую так хотела! И того цвета, который нравится и мне и моему молодому человеку. 
В общем, все понравилось. Ужин в девять вечера в ресторане Икея, походы от магазина к магазину, примерки и прочее. Кстати, я купила только то, что мерила :D Секрет в том, что почти ничего и не мерила сегодня ))
Сфотографирую все потом, сегодня уже лениво даже в душ идти )) Поэтому радостно сфоткала один из пакетов, полистала мартовский выпуск VOGUE (пробников больше чем обычно, как, впрочем, и другой рекламы) и отправилась за ноут делать сегодняшний аутфит. Кстати, порадую им сегодня несколько своих соцсетей, он довольно простенький, без излишеств и аксессуаров, но удобный и, как по мне, очень даже красивый :)

А еще сегодня в 18.00 вечера Доми порадовал своим новым альбомом! Около получаса назад я его дослушала и... осталась разочарованной. Из шести треков (ужасно мало для изголодавшихся душ) мне понравилось только два. Но может не сразу прониклась, у меня так бывает. Методично буду переслушивать, но если нет - значит нет. Все равно я рада, что наконец-то мы получили то, что так ждали. За это спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения