Погодные перепады уже не удивляют. Я думала, что сегодня мне будет совершенно нечего написать в блог, но нет, небольшие новости все же есть и я с вами сейчас ими поделюсь :)
Первая, и самая неприятная, на мой взгляд, в Питере опять поменялась погода! Вчера +24, сегодня +12, пасмурно и холодно. Черт, а я уже в предвкушении смотрела на свои летние юбки, которые недавно купила и еще вам не показывала, на платья... Снова водолазка, снова куртка... Май, фу таким быть!

Помните те старые фильмы, где роскошные леди в платьях и шляпках, мужчины с пенсне и тонкими усиками... Порадовала я себя на Антикварном салоне этими милыми карманными часиками :)

А еще я купила, наконец-то, себе такие балетки, какие хотела. Возвращались из ресторанного дворика, где отмечали день рождения мамы, шли мимо магазинчиков, и вот они, стоят! Правда, в сам магазин я зашла не из-за них, а из-за плетеных сандалий, о которых сейчас подумываю, но в конечном итоге взгляд пал на балетки. С ума сойти, я искала их две недели, четырьмя заходами в Мегу и Галерею, а они вот здесь, стоят в нашем ТК и ждут меня. Радостно забрала последнюю пару перед походом в универ :)

А вот эти купила тоже не так давно, я еще писала о них, наконец-то смогла показать:) 

Ну и я начала новую книгу, отодвинув в сторону предыдущие две, которые я вдохновенно писала три месяца. До них я не бралась за это дело больше года. Для меня, творческого человека, постоянно что-то записывающего, это довольно странно и это мучило меня весь год. Однако простоне шло. Я даже не знаю, что сподвигло на написание в итоге, но я рада что это странное состояние "бестворчества" прошло и я снова в строю! :) Не прошла еще та приятная вдохновенность фильмами и музыкой, которая так редка для меня. Ловлю момент :) Ради такого случая я даже зашла после универа в Буквоед и купила себе блокнот, для творческих записей, так сказать :) 

Прелестный. Творческих мне успехов! :)

Комментарии

Популярные сообщения