За последние дни произошло много всего - и плохого и хорошего. Но если о плохом говорить не хочется, то о хорошем очень даже можно рассказать. Впервые за много недель я отлично выспалась :) Спала до четырех часов дня, хотя легла совсем не поздно, и проснулась с потрясающим ощущением полной расслабленности. Этого мне ужасно не хватало!

Креветки мы сварили :) Сначала, когда только вываливали в кипящую воду, я подумала, что мне они сто процентов не понравятся, так как пахли они как-то не очень :) Но, в общем-то, довольно неплохо. Не скажу, что я в диком восторге и хочу повторения, но кушать можно, особенно с кетчупом. На любителя, короче. 


В очищенном виде они выглядят менее жалостливо.


А еще вчера пришел долгожданный подарок на 23 февраля. Точнее, укомплектован он был гораздо раньше, уже 21, но я не сразу проверила почту, так что поехали за ним мы только 25.


Впервые побывала на Озерках. Мне понравилось, несмотря на то, что сейчас зима и все вокруг довольно уныло. До Просвета шли пешком, разглядывая очень даже симпатичные дома, а там уже поехали в МЕГУ Парнас. Никогда там не были :) Вообще, очень похоже на Дыбенко, только расположение немного другое. И я не нашла некоторых магазинов, а еще мы не прошлись по самой Икее, так как устали и решили поехать домой. Короче, обязательно туда вернемся, как потеплеет и появится побольше времени :)

Комментарии

Популярные сообщения