Восхитительно.

Приятно, когда в такие дни мужчины удивляют своих девушек. Даже в мелочах. К примеру, меня сегодня удивили тем, что вместо традиционного букета роз был нетрадиционный букет гербер [я правда хотела сказать по телефону, что это будут именно они :)] Мне вообще нравится, когда мужчины думают нестандартно и стараются удивить. Это действительно здорово. Я помню, как разговорилась с охранником (у него, кстати, милая традиция - каждый вечер приносить конфеты) и он говорил об очень правильных вещах. О том, что нужно быть верным своему решению, о том, что нужно любить человека с которым встречаешься. О том, что мужчины должны делать приятное своим женщинам, постоянно дарить им цветы. Рассказывал про то, что постоянно носил цветы своей жене. Это было очень мило слушать.

В общем, я довольна этим днем. Все прошло здорово. Действительно здорово :)




Ну и если вернуться к обычным будням, то вчера я сделала ламинирование в домашних условиях, используя довольно популярный рецепт. Поэтому им я поделюсь с вами завтра. 

И еще я планирую сделать пост об интересных элементах одежды и аксессуарах. Постараюсь в ближайшее время составить подборку фотографий из интернета и поделюсь ею с вами.

А пока спокойной ночи!  

Комментарии

Популярные сообщения