В общем, я в шоке от такой весны ) Даже зима не была такой суровой, как первые дни марта. Какие уж тут юбки и платья, из джинсов вылезать не хочется! Я-то рассчитывала дней через десять уже начать носить свою новую теплую жилетку, хотя бы в машине ездить в ней, но, чувствую, такими темпами я даже до весеннего пальто не доберусь =/  Хм, хотя, если верить Gismeteo, уже в среду обещают +3, а дальше +1 и небольшой минус. Завтра последний относительно холодный день? Хотелось бы верить.

А теперь о приятном. Приятное еще ждет в ближайшем будущем. Дело в том, что я до сих пор не распаковала пакеты с покупками )) Хах, они так и стоят в моей комнате, из недавних покупок я только распаковала пледик (неожиданная милая няшесть от любимого) и кружку (тоже няшесть), которую уже отвезла на работу и даже опробовала :) Вчера вообще день был очень позитивный и яркий, настолько весенний, что я даже примерила на себя новый образ. В общем, всем и всеми остались довольны ;)

В ближайшее время надеюсь все-все перемерить, отфотографировать и уже надеть куда-нибудь )) Планов много, погода бы только не подводила. В общем, надеемся и верим, верим и надеемся ))

На фото: 02.03.2013 (P.S. Рука какая-то неправдоподобно большая получилась))

Комментарии

Популярные сообщения